Марина 27.02.2019
В клинике наблюдаемся с весны прошлого года, и всегда было все отлично.
Отдельно хочется выразить благодарность Волковой Марии Александровной и Коллежинской Евгении Александровной.
В декабре наша кошка пережила сложные роды, пришлось делать кесарево, затем развился мастит. Все это время специалисты клиники очень помогали нам и поддерживали.
Но сегодня 27.02 у нас была запланирована штатная операция по удалению грыжи у нашей многострадальной кошки. Нам сказали привезти животное к 11.30 натощак. Что и было сделано.
В итоге, наша кошка голодная просидела в клетке до 17.00,потому что были другие, срочные операции. Вот эта ситуация вызывает огромное возмущение, особенно после всего предыдущего хорошего опыта. Почему нельзя было позвонить и предупредить, что операция откладывается. Можно было не подвергать животное дополнительному стрессу, а спокойно, покормив с утра, привезти так же к 17.00. Категорическая неорганизованность, которая вызвала огромное количество негативных эмоций. Это итак стресс для животного, и для хозяев.
Все понятно, что экстренные операции никто не отменял. Но предупредить можно было!!!
Это не считая того, что операцию изначально должен был делать другой врач, и мы рассчитывали на это. О смене врача так же никто не предупредил.
Уважаемая Марина Юрьевна, спасибо за Ваш отзыв. Вашего питомца, кошку Сонечку мы, действительно, знаем давно и всем коллективом переживаем за ее здоровье. К сожалению, наше упущение в том, что мы не предупредили Вас о сложной операции в первой половине дня и о смене хирурга, спасая животное, врачи вынуждены были потратить значительно больше времени, чем рассчитывали. Запись на операции трудно лимитировать. Ваше возмущение понятно и обосновано. Мы постараемся в дальнейшем учесть сложившиеся недочеты.